8 918-024-37-45
8 965-457-88-24
nina_1970@bk.ru
Стань представителем компании AVON и получи скидку 31%, в каждом каталоге -- подарок. Стать независимой и начать свой бизнес вместе с AVON.

Назначение Представителя гражданина РФ

        Эта информация для новых Координаторов. Что бы не было ошибок в регистрации Нового Представителя и вы смогли быстро получить компьютерный номер новичка, прочитайте внимательно!
        И так, у вас определился ПП, перед тем как провести регистрацию ( прочтите условия Договора с новым Представителем, он у на страничке Представителя-раздел СКАЧАТЬ), Дайте все пояснения по работе Представителя, внимательно проверьте документы нового Представителя - паспорт, 
объясните Представителю правила регистрации, заполните форму онлайн назначения на сайте, указав корректные данные Представителя.

        Возьмите у Представителя  копию паспорта разворот первой странички и странички с пропиской, если у вас несколько раз менялась прописка, то должна быть ксерокопия всех этих страничек, где сделаны записи о выписывании/прописывании (4,5,6 и 7 стр.)

         Если у вас все готово, начинаем регистрацию

        Войдите на страницу координатора

         Перейдите в раздел “МОЯ КОМАНДА” главного горизонтального навигационного меню сайта и выберите подраздел “Назначить Представителя”.

 Перед Вами электронная форма регистрации Представителя 

Для того чтобы успешно провести процедуру Online регистрации нового Представителя (далее — НП), необходимо заполнить все обязательные для заполнения поля Формы, помеченные звездочкой*. Все поля заполняются все, как в паспорте. Индекс Пункта выдачи заказов определяется согласно конгломерата по месту проживания или наиближайшего ПВ ( почты) 

Все поля регистрационной Формы Online назначения Представителя перед Вами:

Индекс ПВ* – укажите индекс Пункта Выдачи НП (при Домашней Доставке указывайте индекс Домашней Доставки).

Фамилия* – укажите фамилию НП.

Имя* – укажите имя НП.

Отчество* – укажите отчество НП. В случае если у НП отсутствует отчество, в данном поле необходимо напечатать два знака “минус” подряд.

Дата рождения* (дд/мм/гггг) — укажите дату рождения НП в указанном формате через дробь, например: 01/01/1965

Паспорт (данные о паспорте НП)*

Серия* – укажите серию паспорта НП.

Номер* – укажите номер паспорта НП. 

Код подразделения* – укажите код подразделения, выдавшего паспорт НП, например: 123456

Выдан* (дд/мм/гггг) – укажите дату выдачи паспорта НП в указанном формате через дробь, например:02/02/2010

Кем выдан* – укажите, кем выдан паспорт НП.

E-mail* – укажите действующий электронный адрес НП (обязательно попросите НП зайти на его электронную почту и проверить правильность написания данного адреса). Используйте знак “@”. Верно указанный адрес.

Раздел постоянного проживания указывается согласно прописки паспорта. При заполнении этого раздела адрес проживания выбирать из выпадающего справочника.

Адрес постоянного проживания*

 Индекс* – укажите индекс места проживания НП.

 Область* – выберите из выпадающего списка область, в которой проживает НП.

 Район* – выберите из выпадающего списка район, в котором проживает НП.

 Важно! Каждому району соответствует свой список населенных пунктов, поэтому правильно выбранный район позволит отобразить список из принадлежащих ему населенных пунктов в поле ”Населенный пункт”.

 - значение ”НЕТ” в этом поле необходимо выбирать для населенных пунктов, которые  имеют  областное подчинение. Список по регионам Вы можете посмотреть ниже, нажав на СПИСОК НАС.ПУНКТОВ:

 

- Населенный пункт*– выберете название населенного пункта, в котором проживает НП. Выбор можно осуществлять из выпадающего списка, отобразить который, можно щелкнув три, четыре раза левой кнопкой мыши находясь в данном поле или введя в этом поле несколько символов, которые содержаться в искомом значении.

 Внимание! Пожалуйста, не используйте для поиска в  качестве символов знаки препинания и/или пробел, например: ”г. Мос”. Если название населенного пункта состоит из  нескольких слов, то необходимо вводить символы, которые  содержатся в ключевом слове, например:  “Нижний Новгород г” – ключевое слово “Новгород”. Если в адресном каталоге название города будет ”Н.Новгород” то при поиске оно обязательно отобразится.

 Важно!  Если Вы не нашли искомый населенный пункт то вероятнее всего он отсутствует в   адресном каталоге. Вы можете указать населенный пункт, строго следуя образцу написания,  который  находится рядом с полем.

     Обязательно,  в   конце  названия населенного пункта, указывайте   через  пробел его тип

Дом* – укажите номер дома, в котором проживает НП

Корпус* – укажите номер корпуса, в котором проживает НП.

Квартира* – укажите номер квартиры, в которой проживает НП.

 Регистрация/Прописка*

 Сделайте отметку в квадрате, если адрес Регистрации/Прописки совпадает с местом проживания НП и переходите к блоку “Адрес доставки”.

 В случае если Регистрация/Прописка НЕ совпадает с местом проживания, заполните данные о Регистрации/Прописке

 Индекс* – укажите индекс регистрации (прописки) НП.

 Область* – выберите из выпадающего списка область, в которой зарегистрирован (прописан) НП.

 Район* – выберите из выпадающего списка район, в котором зарегистрирован (прописан) НП.

 Населенный пункт* – выберите название населенного пункта, в котором зарегистрирован (прописан) НП. Особенности выбора искомого значения в данном поле аналогичны полю

  ” Населенный пункт ” блока “ Адрес постоянного проживания*”

 Улица* – выберите название улицы, на которой зарегистрирован (прописан) НП.

 Особенности выбора искомого значения в данном поле аналогичны полю ”Улица” блока  

Адрес постоянного проживания*”

 Дом* – укажите номер дома, в котором зарегистрирован (прописан) НП.

 Корпус* – укажите номер корпуса, в котором зарегистрирован (прописан) НП.

 Квартира* – укажите номер квартиры, в которой зарегистрирован (прописан) НП.

 Адрес доставки (доставка продукции на дом курьером). Заполните блок в случае, если в Вашей Зоне действует данная сервисная услуга.

 Сделайте отметку в квадрате, если адрес доставки совпадает с местом проживания НП и переходите к заполнению информации о телефонах НП. Если адрес доставки совпадает с адресом регистрации НП, сделайте отметку в соответствующем квадрате, а потом переходите к заполнению информации о телефонах НП.

 В случае если адрес доставки НЕ совпадает с местом проживания НП, заполните данные об адресе доставки НП:

 Индекс* – укажите индекс адреса доставки НП.

 Область* – выберите из выпадающего списка область для доставки продукции НП.

 Район* – выберите из выпадающего списка район для доставки продукции НП.

 Населенный пункт* – выберете название населенного пункта для доставки продукции НП.

 Особенности выбора искомого значения в данном поле аналогичны полю

  ” Населенный пункт ” блока “ Адрес постоянного проживания*”

 Улица – выберете название улицы для доставки продукции  НП.

 Особенности выбора искомого значения в данном поле аналогичны полю ”Улица” блока

 ” Адрес постоянного проживания*”

 Дом – укажите номер дома для доставки продукции  НП.

 Корпус – укажите номер корпуса для доставки продукции  НП.

 Квартира – укажите номер квартиры для доставки продукции  НП.

 Подъезд – укажите подъезд для доставки продукции  НП.

 Этаж – укажите этаж для доставки продукции  НП.

 Код домофона – укажите код домофона для доставки продукции  НП.

 Примечания – укажите в данном поле дополнительную информацию об адресе для доставки продукции, не отраженную в имеющихся полях.

Рабочий телефон – укажите код города и номер телефона НП – всего 10 цифр /если есть/

Домашний телефон – укажите код города и номер телефона НП – всего 10 цифр /если есть/

Мобильный телефон* — заполняя поля для телефонов НП, указывайте 10-тизначный номер телефонов без префиксов “7” или “8”. Например: 9181234567. С помощью зарегистрированного номера мобильного телефона НП сможет размещать простой SMS заказ, а также получать актуальную информацию от Компании.

Номер Территории* – укажите номер своей Территории, ее узнайте у своего Координатора.

График сдачи и получения* – выберите из списка график сдачи/получения заказов, по которому НП будет размещать и получать заказы. Поле обязательно для заполнения в случае, если выбран Центральный Пункт выдачи (Пункт выдачи, работающий на несколько Территорий, т.е. по одной или нескольким группам доставки) в Территории, которая работает в условиях открытых границ.

Номер Представителя, который дал рекомендацию — укажите компьютерный номер Представителя, рекомендовавшего НП.

Заполнив данное поле, Представитель, рекомендовавший НП и(или) НП смогут принять участие в Программах Рекомендаций, если такие Программы действуют в данный период.

Источник набора* – выберите из списка способ, который помог Вам привлечь НП. Данная информация поможет Компании Avon эффективнее планировать рекрутинговые рекламные кампании и использовать другие инструменты для набора Представителей.

Я использовала «Набор пробных образцов для Нового Представителя» и хочу приобрести новый Набор со своим следующим заказом на С или М номер* – отметьте  «Да», если Вы продали «Набор пробных образцов для Нового Представителя», приобретенный Вами в компании Avon, Новому Представителю и хотите получить следующий набор взамен использованного. Отметьте «Нет», если Вы не продали «Набор пробных образцов для Нового Представителя» Новому Представителю. (Более подробную информацию о возможности продавать «Наборы пробных образцов для Нового Представителя» на назначении читайте в инструкции на сайте для Координаторов/Лидеров/Территориальных Менеджеров в разделе "Скачать".)

Был ранее оформлен Представителем*

Отметьте «Да», если Представитель, которого Вы планируете зарегистрировать, ранее был зарегистрирован в Компании. В этом случае Вам необходимо будет указать предыдущий компьютерный номер Представителя.

Я подтверждаю правильность указанных данных*

Важно! Обратите внимание, что все данные, указанные в Форме на сайте должны в точности совпадать с данными документов НП.

Поставив отметку в квадрате, Вы подтверждаете правильность указанных данных Представителя.

 Если Вы ошиблись при заполнении Формы Онлайн регистрации на сайте, нажмите кнопку “Очистить”. Вся информация, внесенная Вами ранее, будет удалена.

 Убедитесь, что Вы заполнили все поля, отмеченные «*». Нажмите “Отправить”.

Если Вы не закончили заполнять форму Онлайн регистрации на сайте и планируете вернуться к ней позже, нажмите кнопку “Сохранить”. Для того, чтобы вернуться к заполнению формы, необходимо зайти в раздел «Моя команда» – «Назначить Представителя» — закладка «Статус», найти НП по ФИО, нажать на слово «Редактировать» напротив ФИО нового НП и закончить заполнение формы.

После заполнения и отправки Формы “Online назначения”, в течение следующих двух рабочих дней НП автоматически получит e-mail и SMS сообщения с указанием компьютерного номера НП.

 Раздел Статус   

         В разделе «Статус» Вы можете просмотреть статус зарегистрированных Вами назначений. Для этого необходимо выбрать нужный период времени в полях «Дата начала» и «Дата окончания», выбрать нужный Вам критерий в поле «Статус», выбрать «Мои назначения» в поле «Отправитель» и нажать кнопку «Поиск» 

        Вы можете просмотреть детали Формы онлайн регистрации любого выбранного Вами НП, нажав на кнопку «Детали» в колонке «Информация о Представителе». 

         С 10 июля 2014 на сайте для Координаторов при назначении нового Представителя появилась новая опция – назначать Представителя на 100% предоплату.

         Данная возможность была разработана на основе ваших пожеланий для снижения рисков возникновения дебиторской задолженности, а также в целях защиты бизнеса от мошенничества.
        При назначении нового Представителя на личной странице Координатора вы можете выбирать одно из условий его сотрудничества с Компанией - кредит или 100% предоплата.
       Чтобы зарегистрировать Представителя на условиях сотрудничества в кредит обязательно проверяйте:
- паспортные данные на официальном сайте УФМС России:  http://services.fms.gov.ru/info-service.htm?sid=2000
- номер мобильного телефона, перезвонив лично
- адрес электронной почты (написать на него письмо, попросив прислать ответ)
- профиль в социальных сетях
        В случае, если у вас возникли сомнения в достоверности паспортных и контактных данных нового Представителя, например:
- не может прийти на личную встречу, не может выслать сканерную копию паспорта или показать паспорт по скайпу
- не отвечает на мобильный телефон
- неподтвержденный e-mail
        Вам необходимо зарегистрировать Представителя на условиях сотрудничества по 100% предоплате, поставив отметку в специальном окошке «Предоплата»
С подробностями вы можете ознакомиться на сайте avon.ru:
1. на сайте Координатора > Раздел «Моя Команда» > Назначить Представителя
2. на сайте Координатора > Раздел «Скачать» > Работа с Представителями > Процесс назначения Представителей
В дальнейшем, если Вы примите решение перевести Представителя на кредитные условия оплаты заказов, то Вам необходимо обратиться в Компанию по телефону (495) 792-3600 только после размещения им не менее 3-х заказов и оплаты их по предоплате в течение периода сотрудничества с Компанией.
Проверка подленности паспартов РФ -  
Официальный сайт ФМС России   services.fms.go

      Если при назначении ПП, вы сделали ошибку в ЛИЧНЫХ ДАННЫХ. После активации странички ПП исправьте свои ошибки!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО ВНЕСИТЕ ВСЕ ошибочные изменения

Здесь вы можете задать вопрос и получить консультацию