8 918-024-37-45
8 965-457-88-24
nina_1970@bk.ru
Стань представителем компании AVON и получи скидку 31%, в каждом каталоге -- подарок. Стать независимой и начать свой бизнес вместе с AVON.

ШПАРГАЛКА ДЛЯ КООРДИНАТОРА Avon
1. Минимальный комплект документов для назначения нового Координатора
        Минимальный комплект документов (достаточно копий, сканированных копий или фотокопий с хорошо распознаваемым текстом) состоит из:
1) Договор, подписанный им лично*;
2) Банковские реквизиты Сбербанка РФ и номер лицевого счета;
3) Свидетельство о пенсионном страховании**;
4) Копия паспорта - разворот с фотографией и с пропиской.
      * Новый договор находится на сайте Территориального и Дивизионного Менеджера в разделе Скачать, в подразделе Работа с Координаторами.
       ** Если у Координатора нет Свидетельства о пенсионном страховании, Координатор должен прислать в Компанию оригинал правильно заполненной анкеты на получение Свидетельства. После чего Компания направит эту анкету в пенсионный фонд РФ. С-номер будет активирован при наличии в Компании оригинала заполненной анкеты на получении Свидетельства о пенсионном страховании.
       Минимальный комплект документов можно прислать в Компанию одним из следующих способов: ПЕРЕЙТИ
       При сканировании рекомендуется сохранять документы в формате jpeg со средним разрешением сканирования. Отправляемое письмо не должно превышать по размеру 5 Мб (мегабайт).
При наличии в Компании вышеперечисленных документов, Координатор получает вознаграждение с применением понижающего коэффициента 21,32% и НДФЛ
      ! В течение 6 кампаний после активации С-номера Координатору необходимо прислать оригинал договора в Компанию. Если Координатор не пришлет документы в указанный срок, С-номер данного Координатора автоматически блокируется и происходит расторжение договора возмездного оказания услуг.
2. Из каких документов состоит полный комплект документов для Координатора
Полный комплект документов состоит из:
1) Карточка учета персональных данных на Координатора;
2) Копия одного из документов ниже, подтверждающая наличие лицевого счета в Сбербанке России:
–Копия Сберегательной книжки (Реквизиты банка, 20-тизначный номер лицевого счета);
–Копия Договора со Сбербанком (Реквизиты банка, 20-тизначный номер лицевого счета);
–Копия выписки с лицевого счета;
3) Копия документа, выданного налоговым органом, и подтверждающая постановку на учет в налоговом органе Физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;
4) Копия документа, подтверждающая применение упрощенной системы налогообложения;
5) Копия Свидетельства о государственной регистрации Физического лица в качестве Индивидуального предпринимателя;
6) Оригинал Договора, подписанного Координатором;
7) Координатор должен принять Правила сотрудничества либо нажав на сайте www.avon.ru кнопку «Согласен», либо направив по почте оригинал подписанных Координатором Правил сотрудничества.
        При наличии в Компании вышеперечисленных документов, Координатор получает вознаграждение без применения понижающего коэффициента 21,32% и НДФЛ
        При получении Компанией минимального или полного комплекта документов на Координатора, Координатор и его upline получат смс-уведомление от Компании.
3. Можно ли восстановить Координатора?
 - Можно! Восстановление Координатора производится только по письменному заявлению Дивизионного Менеджера в Группу компьютерной обработки заказов. Координатор восстанавливается в Системе Компании под новым компьютерным номером с LOA = 0 и принимает участие во всех Программах поощрения для новых Координаторов.
Прежняя структура данному Координатору не возвращается!!!!!
        Право на повторное участие в БСБ предоставляется только по усмотрению Территориального или Дивизионного Менеджера, о чем должно быть указано в заявлении.
Восстановление на старый номер происходит только по письменному заявлению Регионального Менеджера. 
4. Как вывести Координатора (старый процесс, действующий до С15/12)?
        Электронный бланк заявления на вывод Координатора/Лидера, а также правила по его оформлению и отправке представлены на сайте www.avon.ru на странице Территориального Менеджера в разделе Скачать, в подразделе Работа с Координаторами.
       Отправка Координатору электронного уведомления о расторжении с ним Договора может осуществляться на его электронный адрес не менее чем за пятнадцать календарных дней до расторжения Договора.
       Шаг 1. Создайте электронное письмо для Координатора, в копии обязательно укажите своего Дивизионного Менеджера.
Тема письма:
«Отправка электронного уведомления Координатору о расторжении договора возмездного оказания услуг от "___" _________ г., заключенного с ООО "Эйвон Бьюти Продактс Компани".
Текст уведомления о расторжении Договора должен быть следующим:
"ООО "Эйвон Бьюти Продактс Компани", в лице Исполнительного директора по продажам Петровича Горана, действующего на основании Доверенности, уведомляет Вас о расторжении договора возмездного оказания услуг от "___" _________ г. в одностороннем порядке с "___" ___________ г. согласно п. 6.2 указанного договора".
       Шаг 2. Перед отправкой Уведомления на электронный адрес Координатора убедитесь, что все отправляемые вами электронные письма автоматически сохраняются в папке "Отправленные".
       Шаг 3. После отправки Уведомления на электронный адрес Координатора создайте скриншоты (изображение, полученное компьютером того, что видит пользователь на экране монитора) из папки "Отправленные", нажав соответствующую раскладку на клавиатуре своего компьютера, и сохраните их в одном файле на рабочем столе:
1) снимок экрана, содержащий Ф.И.О. Координатора, дату отправки и тему письма;
2) снимок экрана с текстом отправленного письма.
        Шаг 4. Распечатайте полученный файл, прикрепите его к оформленному Бланку заявления на вывод Координатора и в течение Кампании, предшествующей Кампании вывода направьте документы в Группу компьютерной обработки заказов на имя Е. Шаниной, Л.Кондрашовой.
        Шаг 5. Вы также можете отправить Бланк на вывод Координатора в электронном виде. Это осуществляется только через Дивизионного Менеджера, в соответствии с «Правилами заполнения бланка на вывод Координатора/Лидера», представленными на Сайте.
5. Вывод Координатора (новый процесс, действующий с С15/12)
       Электронный бланк на вывод Координатора/Лидера, а также правила по его оформлению и отправке представлены на сайте www.avon.ru на странице Территориального Менеджера в разделе Скачать, подразделе Работа с Координаторами
       Отправка Координатору электронного уведомления о расторжении Договора осуществляется автоматически на его электронный адрес не менее чем за 15 календарных дней до расторжения Договора.
       Шаг 1. Территориальный Менеджер заблаговременно заполняет электронный бланк на вывод Координатора. В бланке необходимо указать всех Координаторов, с которыми планируется расторжение с ближайшей Кампании (см.правила заполнения бланка).
       Шаг 2. В 1-й день Кампании, которая предшествует той, в которой планируется расторжение с Координаторами, Территориальный Менеджер отправляет по электронной почте заполненный бланк с кандидатами своему ДМ на согласование.
       Шаг 3. Дивизионный Менеджер в течение 5 (пяти) календарных дней проверяет бланк с кандидатами на расторжение, ОБЯЗАТЕЛЬНО проставляет в бланке свой S-номер, что будет является подтверждением согласия с указанной в бланке информацией и выкладывает проверенный бланк в специальную папку.
       Шаг 4. Система скачивает всю информацию, размещенную в папке, обрабатывает её, формирует уведомления о расторжении Договора и рассылает на электронный адрес Координатора, который указан в системе.
      При этом на электронную почту Дивизионному Менеджеру приходит отчет с результатами обработки формы.
      Шаг 5. В первый день Кампании, с которой расторгается Договор возмездного оказания услуг с Координатором, происходит вывод этого человека из системы

Здесь вы можете задать вопрос и получить консультацию