8 918-024-37-45
8 965-457-88-24
nina_1970@bk.ru
Стань представителем компании AVON и получи скидку 31%, в каждом каталоге -- подарок. Стать независимой и начать свой бизнес вместе с AVON.

AVON КЛИЕНТЫ/ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПОИСК И РАБОТА С НИМИ

Самая главная формула успеха - знание, как обращаться с людьми  Теодор Рузвельт

Как найти клиентов/Представителей? 

       «Не учись уловкам в торговле - учись торговле», - гласит народная мудрость. Да, современный торговый рынок развивается по жестким законам конкуренции, и чтоб остаться на плаву компаниям приходится применять разные методы работы, например, методы привлечения новых клиентов.

 Всем понятно, что сами по себе они не придут. Отсюда следует, что для роста и выживания компании,  поиск должен проводиться регулярно, а не быть одноразовой акцией.

1.Личные связи

      Прежде всего, загляните в свои визитницу и рабочий блокнот. Затем – в список контактов мобильного телефона. И наконец, в круг друзей в социальных сетях. Распространение информации среди представителей этого списка – невероятно эффективный способ создать клиентскую базу. Проверено опытом. Оставляйте коменты к фото, участвуйте в дискуссии, оставляйте ссылку на свой онлайн магазин ( если это уместно)
Плюс – возможность управлять коммуникацией намного проще.
Минус – «лучше дружба, основанная на бизнесе, чем бизнес, основанный на дружбе».

2, Рекомендации клиентов. 

     Здесь всегда проявляется готовность (или неготовность) клиентов предлагать товары (услуги) компании своим друзьям, близким, знакомым. А это – показатель ценности вашего предложения для клиента. Если вы тщательно разработали программу рекомендаций для своих клиентов, однако они пассивны, задумайтесь: что-то здесь не так.
   Плюс – высокий кредит доверия: информация, переданная из уст в уста, подкрепленная опытом сотрудничества с компанией, всегда более ценна, нежели сообщенная незнакомым сотрудником компании.
        Минус – непредсказуемость поведения клиента: всегда приходится бороться с его ленью, пассивностью. 

В поисках новых клиентов. Личных связей и рекомендаций друзей сегодня явно недостаточно. Интернет стал неплохим инструментом расширения клиентской базы. 

         ВСЕГДА! ВСЮДУ! ВСЕМ! ПРЕДЛАГАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТИ AVON!

       Прежде всего, начните со своих родных и знакомых.  Именно они являются твоими потенциальными Клиентами. Одно из основных методов привлечения новых Клиентов — это составление списка знакомых! Давайте попробуем составить список, внесите туда всех, кому уже сегодня ты можете показать каталог и предложить продукт кампании. 

 

Требуемые инструменты

 

 Составьте список тех мест, где вы чаще всего бываете

записная книжка, визитные карточки, телефонный справочник, мобильный телефон с перечнем контактов, фотоальбом.

 магазины, клубы, курсы, парикмахерские, салоны красоты, бассейны, спортивные секции, поликлиники, стоматологии, школа, детский сад. В каждом из этих мест Ваши потенциальные клиенты. Никогда  не навязываете, а предлагаете помощь, возможно кто-то уже давно хотел попробовать косметику AVON, или видел рекламу, или слышал от знакомых. Вам остаётся только предложить посмотреть каталог и возможно собрать заказы.

Постарайтесь составить список знакомых количеством не менее 100 человек 

записная книжка, визитные карточки, телефонный справочник, мобильный телефон с перечнем контактов, фотоальбом.

Ваши коллеги по работе, знакомые, друзья, родственники друзей, соседи, однокурсники, одноклассники, друзья в соц.сетях. Коллеги и друзья Ваших родственников, сами родственники-всё это Ваши потенциальные клиенты.

ВАШИ СОСЕДИ.Подробнее остановимся на соседях. Многие из нас живут в многоэтажных домах, и зачастую не знают людей даже из соседнего подъезда (а порой и из своего). Отличный способ познакомиться. Вы можете обойти все квартиры и пообщаться примерно так.

каталог и пробники.

Пример диалога:       "Здравствуйте, я из 15 квартиры, меня зовут Виктория,  я хотела бы с Вами познакомиться, а так же сделать Вам небольшой подарочек, связанный с моей работой, это каталог  и пробник новинка каталога -----. Как Вы относитесь к косметике Avon? Предлагаю Вам посмотреть каталог и попробовать мини версию продукта, если вы не против, я завтра зайду, узнаю Ваше мнение. Ну а завтра. заходите и возможно уже собираете заказы. (если человек отвечает, что ему это не интересно, вежливо попрощайтесь, сказав, что в любом случае было приятно познакомиться.

 Оставляйте каталоги с номером своего телефона в общественных местах

Каталоги, визитки, 

 автобусные остановки, магазины, спортивные секции, в парикмахерской, на приёме у врача. Вы можете продолжить сами, места, где людям приходиться ждать, и они с удовольствием скоротают время листая  журнал. И конечно же вполне возможно, что они найдут нужный для себя товар и станут Вашими клиентами.

У каждого из Ваших клиентов есть знакомые, попросите рекомендацию на 3-х человек

пробники и каталоги

Пример построения диалога:

Встреча по рекомендации.Прозвонить рекомендуемому, назначить встречу.

Пробник, каталог, пройдите тренинг на страничке Avon (такая возможность есть у всех зарегистрированных представителей, на своей страничке Вы получаете сертификат об окончании курса косметологии в электронном виде, который можете распечатать и показывать), тест полоски для определения типа кожи

Имейте в виду, что человек, которому Вас порекомендовали, изначально хорошо к Вам расположен, что увеличивает Ваши шансы на успех. Подарив ему пробник и каталог предложите ему сделать бесплатный анализ наилучших средств для него. Чтобы быть специалистом в этой области, Чтобы подобрать для его кожи оптимальные средства и посоветовать ему, Вы должны задать несколько вопросов: Какая у него кожа (сухая, жирная или комбинированная), есть ли у него аллергия на косметику, что он хочет получить выравнивание тона, уменьшение морщинок, устранение блеска, питание, увлажнение. Исходя из информации, составьте список косметики и предложите ему заказать пробники уже индивидуально.

Сделайте выгодное предложение для Клиента. Предложите скидку

 

Вы можете предложить скидку 5-10% для клиента,  если тот вам порекомендует  3 своих знакомых.

Проспектинг.  Что это такое?Это активный поиск потенциальных клиентов при помощи специально организованных акций.

Каталоги, пробники, анкеты, блокнот, ручка

Вы можете раздавать на улице страницы каталога с викториной, за ответы на которую человек получает подарок (к примеру пробник, или что-то на Ваше усмотрение), ответы на викторину присылают на Ваш телефонный номер, который Вы указываете, ну а при встрече предлагаете человеку уже каталог.Анкетирование  останавливаете людей, задаёте им несколько вопросов об Avon, дарите каталог за ответы и берёте контактный телефон, договорившись, что на следующий день Вы перезваниваете и спрашиваете мнение о каталоге, а так же о том, захотел ли клиент что-то заказать. Имейте в виду, Что для анкетирования нужно быть соответствующе одетой к примеру на шее косынка Avon, бейсбола Avon, блокнот Avon. Это всё можно заказать в бизнес аксессуарах  Avon.

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ.Вы находитесь в соц сетях? Прекрасно! 

Установить статус, ссылки на свой онлайн магазин, размещение каталога у себя на страничке, создать группу и пригласить туда  друзей, знакомых

Обязательно расскажите друзьям в соц.сетях, что Вы теперь представитель   Avon и можете советовать, какую косметику выбрать. Так же Avon даёт возможность бесплатно разместить онлайн каталог на страницах соц. сетей.Подробнее об этом Вы можете узнать зарегистрировавшись в качестве представителя, на своей страничке.

Тренинги, обучение

Блокнот, ручка, каталог

Обучение проводят Тренера и координаторы в офисах. Онлайн тренинги на страничке представителя

Знакомство с  клиентом. ЗАВОЮЙТЕ ДОВЕРИЕ КЛИЕНТОВ.

Пробники, каталоги

Раздайте им пробные образцы, а затем спросите мнением о средствах. Предложите полную  версию.

СТРОЙТЕ УСПЕХ ПОСТЕПЕННО. 

Спец предложение в каталоге, распродажи, пробники

Предлагайте товары, представленные по низким ценам. Если клиентам они понравятся, они наверняка сделают более крупную покупку.

ИНВЕСТИРУЙТЕ В СРЕДСТВА ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ. 

Пробники, наличие товара

Запаситесь шампунями, гелями для душа, кремами для рук и дезодорантами. Часто клиенты не хотят ждать запас нужных им средств, что даёт Вам возможность увеличить объём продаж

РЕКОМЕНДУЙТЕ ПОПУЛЯРНЫЕ СРЕДСТВА каталога.

 выгодные предложения и новинки каталога, демо продукты

 Расспросите о них у своего координатора и заинтригуйте ими Ваших клиентов у Вас есть важная поддержка мнение большинства о самых популярных средств.

ПОДРОБНО ИЗУЧИТЕ КАТАЛОГ.

 каталог

 Особое внимание обратите на спец предложения: "купите сейчас", "хит-цена", "новинка" и рекомендуйте их в первую очередь. Не забывайте так же о наборах по специальной цене.

Начните с себя! ПОДАВАЙТЕ ПРИМЕР

 каталог, пробники

 Всегда пользуйтесь косметикой. Парфюмом.  Иногда достаточно простого крема в Вашей сумочке, чтобы завязать разговор и предложить каталог потенциально новому клиенту. Носите в сумочке каталог + пробник

Продайте преимущества кампании. .

 спец предложения каталога, новые продукты, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О 100% НОЙ ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА AVON. 

 Если клиент сомневается в покупке, объясните ему, что он всегда сможет её вернуть. Это ещё один аргумент в пользу высокого качества товара AVON 

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О КЛИЕНТАХ, КОТОРЫЕ ДАВНО НЕ ДЕЛАЛИ ЗАКАЗ.

 пробники, демо продукты

 Покажите им новинки и расскажите о преимуществах.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ "САРАФАННОЕ РАДИО".

 пробники 

 Раздайте пробные образцы популярных средств Вашим клиентам и попросите поделиться ими с подругами. Это отличный путь к завоеванию новых клиентов.

 БУДЬТЕ ВО ВСЕОРУЖИИ. Используйте индивидуальный подход

 каталог, пробники, демо продукты

 Приобретайте демо продукты, носите их с собой. А так же обязательно пробники и подписанный каталог.

 ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ КАЖДОГО КЛИЕНТА.

 выявить потребности клиента. Каталог

 Просмотрите каталог и определите, какие предложения могут заинтересовать каждого из ваших клиентов.

 НЕ РЕШАЙТЕ ЗА КЛИЕНТА!

 

 Не думайте "она всегда покупает только декоративную косметику и больше наверное ничего не хочет". Наверняка Ваш клиент делает своим близким подарки, и его могут заинтересовать средства и из других категорий. Возможно его так же привлекут скидки или спец предложения. Используйте нестандартный подход!

 ПОНАБЛЮДАЙТЕ, КАК КЛИЕНТ ПРОСМАТРИВАЕТ КАТАЛОГ.

 Помощь в подборе сопутствующих средств.Выявите потребность клиента, помогите определиться с выбором заказа.

 Если он быстро перелистывает страницы, скорее всего, он точно знает, что хочет приобрести. В этой ситуации предложите клиенту средства, которые дополняют то, что он уже заказал (например к гелю для душа лосьон или крем для тела, к помаде карандаш для губ, к шампуни ополаскиватель, расчёску, к сумке аксессуары или кошелёк). А если клиент подолгу рассматривает каждую страницу. Он с удовольствием выслушает все Ваши рекомендации.

 ДОХОД КЛИЕНТА.

.

 Выяснить кем работает  Клиент и определить примерный его доход

 Если доход клиента невысок , не стоит ему предлагать средства ANEW, лучше посоветуйте SOLUTIONS или AVON CARE 

       Обрати внимание! Твой сегодняшний список  — это лишь начало, ведь любой из этих людей может рекомендовать тебе своих друзей, родственников. Будь готов к увеличению количества Клиентов.

 Всегда берите РЕКОМЕНДАЦИЮ от клиента/Представителя! Запомните эту фразу: "Назови мне, пожалуйста, кому из ваших знакомых или родственников было интересно узнать о выгоде приобретения  дисконта + Подарка компании и получении нового каталога…? 

      И мой вам совет, возьмите за правило, во время общения берите не меньшее 3-х рекомендаций во время каждой встречи.

Обращаясь за рекомендацией, делай это в конце встречи, например, так:  "Ольга, возможно, у Вас есть знакомые или друзья, которые тоже заинтересованы в использовании высококачественных продуктов  AVON и согласятся воспользоваться моими услугами?

1. Обязательно поговори со своим Координатором о методах получения рекомендаций.

2. Спроси  рекомендации во всех своих знакомых.

3. Делай подарки своим Клиентов за  рекомендации (например,  дари за это пробный образец).

4. Задавай вопросы и фиксируй  особенности рекомендованного.

5.Если Клиент отказался от заказа или продукта, попроси  порекомендовать кого-то, кому  этот продукт может быть нужен.

6. Мотивируй Клиента к привлечению своих знакомых. Например, предложи  купить 2 помады: себе и подруге, и в подарок получить пробный образец следующей кампании

7.Создай  дневник "Источник", в который записывай  контактные телефоны всех потенциальных Клиентов.

 

Здесь вы можете задать вопрос и получить консультацию