8 918-024-37-45
8 965-457-88-24
nina_1970@bk.ru
Стань представителем компании AVON и получи скидку 31%, в каждом каталоге -- подарок. Стать независимой и начать свой бизнес вместе с AVON.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ AVON

       Дорогой Представитель! В самом начале вашей работы хочу Вам несколько практических советов. Возьмите их за правило!
Первый совет
      Всегда тщательно работайте с каталогом и со списком клиентов. Для этого ведите карточку Клиента и туда вносите кто и что заказывает. Кто и в какой период обычно делает заказы (на основе прошлогодних заявок). Просмотреть заказанную продукцию и выписать названия товаров. Потом указать их заранее в каталоге с пометкой «Ваша любимая продукция» и предложить клиентам. Они будут очень рады вашему вниманию, и ваше сотрудничество станет продолжительным и крепким. Ведите подробные записи в блокноте (без записей нет никакой возможности выявить, что Вы делаете неправильно). Обращайте внимание на те моменты, которые помогли Вам в Вашей деятельности.
Второй совет 
      Анализируйте каждые свои шаги (выявляйте свои сильные и слабые стороны). Оценивайте стратегию своего поведения с Клиентом. 
Третий совет 
       В праздничные дни (особенно зимние и весенние, которые длятся дольше всего) клиенты охотнее делают заказы. Это связано с тем, что у них больше свободного времени и множество поводов преподносить подарки близким, родным, друзьям. В такие периоды лучше всего общаться лично – клиенты воспримут это как дань уважения. Кроме того, в предпраздничные дни у многих нет времени ходить по магазинам, поэтому быстрое оформление через представителя им подходит наиболее всего.
      Будьте настойчивы (не отчаивайтесь, если дела идут не очень хорошо). Необходимо сразу же выбрасывать из головы любой неприятный разговор, уметь отсекать все неприятности. Успех зачастую приходит далеко не сразу, серьёзные достижения чередуются полосами неудач. Даже у опытных представителей бывают неудачи. 
Четвертый совет
      Всегда ориентируйтесь на сезон, так как кожа и волосы требуют должного ухода в зависимости от времени года. Рассказывайте клиентам о зимней, весенней, летней, осенней защите от ультрафиолета, морозного воздуха, чрезмерной влажности и проч. Предлагайте соответствующие препараты для ухода за лицом, руками, телом, волосами. Предоставляйте рекомендации, исходя из типа кожи клиентов.
Пятый совет
      Создайте для себя список самых необходимых косметических средств и держите его всегда под рукой. Обычно сюда относятся гели для душа, шампуни, крем для рук, туалетное мыло и многое другое. Рассказывайте о пользе своевременного ухода за телом и волосами, о важности использования таких препаратов. Чтобы товары расходились лучше, в каждом новом каталоге делайте закладки на средства личной гигиены (так их проще найти).
Шестой совет
       При изучении товаров и оформлении заказа сообщайте клиентам о том, что продукцию Эйвон можно получить со скидкой, если зарегистрироваться на     http://avonmegabiznes.ru/stat-predstavitelem.html   и самостоятельно подать заявку. Расскажите о выгоде подобного решения: беспроцентный кредит, бесплатная регистрация и бесплатная доставка. Так вы создадите собственную группу представителей и подниметесь до координатора со всеми прилагающимися льготами (скидки, бонусы, участие в акциях и проч.).
Седьмой совет
      Будьте, уверены в том, что Вы занимаетесь полезным делом, и что информация, которую Вы предлагаете, просто необходима. Действуйте с энтузиазмом. Если Вы полны оптимизма , то ваш собеседник тоже наверняка проникнется им, даже если Вы будите недостаточно ясно излагать свои мысли. 
Восьмой совет
      Будьте хорошим слушателем, (внимательный слушатель располагает к себе собеседника). Правильно выявите потребности и пожелания Клиента а потом предлагать ему что-либо: "правильно понятая проблема уже наполовину решена". Говорите с каждым Клиентом на его языке.  Научитесь работать с Возражениями, правильно стройте диалог.. Желая переубедить, начинайте не с разделяющих Вас моментов, а с того, с чем Вы согласны с оппонентом. Обычно люди с трудом меняют свои взгляды.  . 
Девятый совет
      Чаще улыбайтесь (ничто так быстро не передаётся, как хорошее настроение и обескураживающая улыбка). Говорите приятным, доброжелательным голосом.  Ведите беседу на равных, не выступайте в роли просителя, но и не смотрите на собеседника свысока. 
Десятый совет
      Избегайте извинений (без должных тому причин), появления неуверенности. Неуверенное поведение снижает Ваш статус. Умейте чувствовать собеседника, понимать его интонации, улавливать оттенки настроения. Умейте располагать к себе людей. С помощью интонации мы сообщаем своё отношение к ним. 
      Пробуйте, экспериментируйте, находите свою изюминку в работе и побеждайте.  Для успешного ведения бизнеса следует помнить факторы, определяющие Ваш внешний вид. Будьте профессионалом своего дела. Посещение школ, онлайн вебинаров, семинаров, чтение литературы по бизнесу, ваше личное участие в проведение презентаций - залог Вашего успеха.

Здесь вы можете задать вопрос и получить консультацию