8 918-024-37-45
8 965-457-88-24
nina_1970@bk.ru
Стань представителем компании AVON и получи скидку 31%, в каждом каталоге -- подарок. Стать независимой и начать свой бизнес вместе с AVON.

Как отправить заказ Avon? Способы размещения заказов 

 
Разместить заказ можно любым удобным для Вас способом. Мы постоянно работаем над расширением наших возможностей, чтобы Ваше взаимодействие с нами было максимально комфортным.
Интернет-заказ на www.avon.ru
 - E-mail заказ
 - Заказ через АИС
 - SMS-заказ
Давайте более подробно рассмотрим способы размещения заказов Avon   
ИНТЕРНЕТ-ЗАКАЗ НА WWW.AVON.RU
Размещение заказа через сайт www.avon.ru это первоклассный сервис и уникальные предложения
  1. Находясь на Вашей страничке Представителя, выберите в горизонтальном меню раздел«Разместить заказ».
  2. Для размещения нового заказа выберите номер кампании и нажмите «Начать заказ».
    Если Вы уже начинали размещение заказа, но не отправили его на обработку, то информация о таком заказе представлена в разделе «Незавершенный заказ».
    Для продолжения размещения незавершенного заказа нажмите на поле с информацией о соответствующем заказе
  3. Перед Вами – Форма заказа. Введите код продукта и количество в соответствующие поля.
  4. Не забудьте заказать каталоги! Укажите количество каталогов для заказа в разделе«Каталоги кампании» внизу страницы.
  5. Нажмите кнопку «Сохранить заказ» внизу таблицы и перейдите по ссылке «Просмотреть заказ» внизу страницы. Нажмите «Продолжить».
  6. Вы перешли в раздел «Демо», где можете заказать демо-продукты и специальные предложения по выгодной цене. Для продолжения нажмите «Продолжить».
  7. Вы находитесь на странице «Макси-выгода». Только здесь Вы можете заказать продукты по специальным предложениям и ценам интернет-распродажи, а также узнать размер Вашей скидки. Для следующего шага нажмите «Продолжить».
  8. Вы находитесь на странице «Оформить заказ», где можете выбрать:Еще раз внимательно проверьте свой заказ и нажмите «Отправить заказ в Avon».
    -тип Вашего заказа – обычный, срочный или экспресс
    -способ доставки заказа: на пункт выдачи, через Постамат, на дом
    -способ оплаты заказа: кредит, предоплата, оплата при получении (сервис доступен только для территорий Северного Кавказа), наложенный платеж (сервис доступен только для г. Якутска)
    -по желанию назначить доверенное лицо.
    Обязательно укажите количество обслуживаемых клиентов и Ваш E-mail в соответствующих полях. Нажмите «Продолжить».
Поздравляем! Ваш заказ успешно размещен и будет доставлен в соответствии с Вашим графиком сдачи и получения заказа.
Как только Ваш заказ поступит в обработку, Вы получите на указанный e-mail автоматическое письмо с детальной информацией о размещенном заказе. Пожалуйста, сохраняйте данное письмо до момента получения заказа.

E-MAIL ЗАКАЗ

E-mail форма поможет разместить заказ посредством Вашей почты.
Это просто!  Достаточно сохранить у себя на компьютере Excel-форму для размещения заказов  (СКАЧАТЬ), заполнить ее и отправить на электронный адрес:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Это удобно!   Вы сможете разместить заказ, например, в случае проблем с сайтом.
Правила размещения E-mail-заказа:
 - Заказ можно разместить только компьютерный номер Представителя (включая номера с буквой «R»).
 -Для размещения E-mail-заказа используется специальная Excel-форму (сделать активной ссылкой и подложить бланк E-mail формы из раздела «Скачать/Размещение и получение заказа»),.
 -Каждая заполненная форма — это отдельный заказ. Одно письмо может содержать любое число форм.
 -При обработке заказа каждая Excel-форма обрабатывается отдельно. Представителю отправляется сообщение по каждой форме-заказа по электронной почте.
 -Тема письма не имеет значения.
Размещая E-mail заказ, обратите внимание на следующие моменты:
 - E-mail-заказ — это самостоятельный сервис.
 - Интернет-предложения на E-mail-заказ не распространяются.
 - График сдачи-получения E-mail-заказов соответствует графику сдачи-получения интернет-заказов.
 - Просим Вас не затягивать с размещением заказов по E-mail в случае временных проблем в работе сайта.
 - При смене фамилии необходимо заранее внести изменения, чтобы не возникло затруднений при получении заказа. Информацию о порядке изменений персональных данных Вы можете узнать у Вашего Координатора.
Список сообщений, отправляемых Представителю Avon на электронную почту при обработке E-mail-заказа:
 - Корректная Excel-форма: «Ваш заказ принят к обработке. Ваш Avon. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
 - В форме указан неверный номер кампании: «К сожалению, мы не можем обработать ваш заказ. Причина: неверно указанная кампания. Пожалуйста, укажите верные данные и повторите заказ. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
 - Несоответствие компьютерного номера, ФИО и даты рождения: «К сожалению, мы не можем обработать ваш заказ. Причина: несоответствие компьютерного номера, фамилии или даты рождения. Пожалуйста, укажите верные данные и повторите заказ. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо». 
 - В заказе присутствуют коды продуктов, которые нельзя заказать в данной кампании: «Ваш заказ принят к обработке. Ваш Avon. Товары, попавшие в заказ:
        Код 20737: 1 шт. (L/Botanic Гель д/душа)
        Код 07281: 1 шт. (АС Тени Pink Sands четырехцвет)
        Не найденные товары (в текущей кампании):
        Код 93509: 1 шт.
        Код 95520: 1 шт.
       Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
Внимание! Размещение заказа возможно только после того, как Вы заключили договор купли-продажи и дали согласие на обработку своих персональных данных.
         Бланк перевода не обрабатывается Бланк перевода обрабатывается в течение 3-х рабочих дней

ЗАКАЗ ЧЕРЕЗ АИС

      АИС - это Автоматическая Информационная Служба.
      Для размещения АИС-заказа достаточно позвонить на бесплатный номер 8-800-700-36-66.
      Для того чтобы разместить заказ1, позвоните по бесплатному телефону 8-800-700-36-66 и, услышав приветствие компании, переведите свой телефон в режим тонового набора2. Нажмите клавишу «1».
      Шаг 1. Введите Ваш компьютерный номер и нажмите «*».
      Шаг 2. Введите день и месяц Вашего рождения и нажмите «*».
Если данные введены неправильно, Вы услышите предупреждение.
      Например: если Ваш компьютерный номер Представителя R595152, а дата рождения 5 сентября, то для доступа в меню Вам необходимо набрать:595152*0509*.
       Шаг 3. Введите номер кампании3 и нажмите «*»
Если Вы хотите ввести номер кампании от 1 до 9, то вводите номер в двухзначном формате 01, 02 и т.д. Если номер кампании введен неправильно, Вы услышите предупреждение.
      Шаг 4. Выберите тип заказа из вариантов, предлагаемых системой, и нажмите соответствующую клавишу.
      Шаг 5. Введите количество обслуживаемых клиентов и нажмите «*».
Внимание! Количество клиентов должно быть больше нуля.
Количество клиентов необходимо вводить в формате 1, 2, 3 и т.д.
      Шаг 6. Введите необходимое количество каталогов на следующую кампанию и нажмите «*».
Если Вы не хотите заказывать каталоги, нажмите клавишу «0», а затем «*».
Количество каталогов необходимо вводить в формате 1, 2, 3 и т.д.
      Шаг 7. Введите код товара и нажмите «*».
Код товара должен содержать 5 цифр.
      Шаг 8. Введите количество товара и нажмите «*».
      Шаг 9. Для завершения заказа нажмите «#».
После завершения заказа Вы услышите сообщение о том, что Ваш заказ принят к обработке.
Внимание! Обязательно дождитесь, когда автоответчик закончит проговаривать фразу, и только после этого вводите данные.
Важно! Если во время размещения заказа:
 - три раза подряд были неправильно введены данные,
 - время размещения заказа составило 30 минут и более,
 - в течение 1 минуты Вы были неактивны, звонок будет прерван. Заказ не сохранится, и Вам необходимо будет позвонить повторно и заново ввести заказ.
1 Заказ может быть размещен только на номер Представителя (R – номер).
2 Как правило, для перевода телефона в тоновый режим требуется нажать «*» (звездочку) . Однако рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по использованию Вашего аппарата.
3 График сдачи заказов соответствует графику сдачи/получения заказов через Интернет.
       Внимание! Размещение заказа возможно только после того, как Вы заключили договор купли-продажи и дали согласие на обработку своих персональных данных.
         Это очень просто: достаточно иметь под рукой мобильный телефон любой модели и отправить заказ в виде простого SMS-сообщения!
         Это удобно: если у Вас отсутствует доступ в Интернет, или Вы находитесь в отпуске, Вы всегда сможете воспользоваться новым сервисом и сделать заказ!
         Это недорого: простой SMS-заказ оплачивается согласно тарифному плану Вашего мобильного оператора.
         Важно! Представитель может отправить простой SMS-заказ только с номера мобильного телефона, зарегистрированного в компании Avon, и только на свой компьютерный номер. SMS-заказы, поступившие с незарегистрированных мобильных телефонных номеров, отклоняются. В ответ отправляется SMS-уведомление с информацией об ошибке.

SMS-ЗАКАЗ

      Это просто! Достаточно иметь под рукой мобильный телефон любой модели и отправить заказ в виде простого SMS-сообщения!
      Это удобно! Если отсутствует доступ в Интернет, или Вы находитесь в отпуске, всегда можно воспользоваться SMS-сервисом и сделать заказ!
      Это недорого!  SMS сообщение, содержащее заказ, оплачивается согласно тарифному плану Вашего мобильного оператора.
      Важно! Представитель может отправить простой SMS-заказ только с номера мобильного телефона, зарегистрированного в компании Avon, и только на свой компьютерный номер.
SMS-заказы, поступившие с незарегистрированных мобильных номеров, отклоняются. В ответ отправляется SMS-уведомление с информацией об ошибке.
      Внимание! С 02 ноября 2015 года изменился номер для отправки SMS-заказа. SMS-заказ отправляется на номер +79175643333
Правила ввода
      Все составляющие простого SMS-заказа обязательны и вводятся через пробел в следующем порядке:
 - Z – обязательная буква, которая ставится в начале SMS-заказа и обозначает регулярный заказ.
 - ZE – обязательные буквы, которые ставятся в начале SMS-заказа и обозначают экспресс-заказ (данный тип заказов доступен победителям Программы «Президентский Клуб» 2012 – 2013) .
 - Номер кампании – обозначается однозначным (без нулей) или двузначным числом.
 - Компьютерный номер – содержит от 4 до 8 символов (только цифры).
 - Количество Клиентов – содержит от 1 до 2 цифр.

 - Количество необходимых каталогов на следующую кампанию – содержит от 1 до 2 символов (только цифры). Если Вы не заказываете каталоги следующей кампании, то следует поставить «0».

 Код товара  – содержит только 5 цифр.
Количество заказанного товара – содержит максимально 2 символа (только цифры).
Пример простого SMS-заказа:
Внимание!
   - Необходимо указывать количество единиц товара, даже если заказывается только 1 единица товара.
   - При заказе каталогов на текущую кампанию необходимо указывать товарный код и количество каталогов.
   - При нарушении правил оформления SMS-заказа отправляется информационное SMS-уведомление об ошибке.
   - Если заказ содержит неверные коды продуктов, то при обработке эти коды исключаются.
Обратите, пожалуйста, внимание:
- Интернет-предложения на простой SMS-заказ не распространяется.
- Размещение заказа возможно только после того, как Вы заключили договор купли-продажи и дали согласие на обработку своих персональных данных.
           Внимание! 
• Количество единиц товара необходимо указывать, даже если заказывается 1 единица товара.
• При заказе каталогов на текущую кампанию необходимо указывать товарный код и количество каталогов.
•  При нарушении правил оформления SMS-заказа отправляется информационное SMS-уведомление об ошибке. 
• Если заказ содержит неверные коды продукта, то при обработке заказа коды исключаются.
         Дополнительная информация:
        При размещении простого SMS-заказа обратите, пожалуйста, внимание на следующие моменты:
- услуга «Простой SMS-заказ» - это самостоятельный сервис и не является частью или дополнением к сервису «Мобильный Эйвон»;
- на простой SMS-заказ дополнительная скидка Интернет-заказа не распространяется 
- Интернет-предложения на простой SMS-заказ не распространяются; 
- при смене номера мобильного телефона необходимо об этом сообщить в Компанию, позвонив или прислав заявление в Центр Контактов.
 Напоминаем!! Важно!!
         Напоминаем Вам об альтернативных бесплатных каналах размещения заказов, доступных нашим Представителям круглосуточно, помимо нашего сайта www.avon.ru:
· Размещение заказов через Автоматическую Информационную Систему (телефон 8-800-700-3600)
· Размещение заказов через заполнение e-mail формы (см. информацию на сайте Представителя в разделе «скачать»)
· Простой SMS-заказ
         0,3% Представителей являлись активными пользователями сервиса размещения заказа через терминалы оплаты Qiwi. В целях сохранения заказов этих Представителей, всем им будет выслано sms-сообщение о закрытии данного сервиса и альтернативных вариантах размещения заказов.
 Повторный заказ в два клика! 
Дорогой Представитель!  Повторите свой заказ всего в два клика, если он был удален группой по проверке счетов Avon! Больше не нужно вводить коды товаров вручную, чтобы продублировать заказ.Действие опции распространяется только на заказы, которые были и размещены, и удалены группой по проверке счетов в течение одной Кампании. Для того,чтобы повторить заказ, необходимы 2 простых действия:
1. кликнуть на ссылку «Повторить заказ» в разделе «Мои заказы» - «Информация о заказах»
2. выбрать тип заказа, в который нужно скопировать продукты из удаленного заказа и кликнуть ссылку «Дублировать» После этого Вы попадаете на Шаг 1 Размещения заказа, где уже продублированы все продукты, выбранные ранее. Редактируйте Ваш заказ и, пройдя стандартные шаги оформления заказа, отправляйте. Уверены, вы оцените новую возможность! 
 

 

 

Здесь вы можете задать вопрос и получить консультацию